Проекты

Дорога в страну знаний

Программа включает в себя следующие разделы:

1. Подготовка к обучению грамоте.

2. Ознакомление с окружающим и развитие познавательных способностей

Актуальность создания программы подготовки ребенка к школьному обучению обусловлена необходимостью оказания своевременной педагогической и психологической помощи детям, не посещающим детские дошкольные учреждения или же испытывающим трудности в усвоении учебного материала.

Цель программы – помощь в подготовке ребенка с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе.

Каждый раздел программы ставит свои цели и задачи.

Цель в работе по направлению «Подготовка к обучению грамоте»: 

— многосторонняя речевая подготовка ребенка к школе;

Задачи:

1. Развивать зрительное и слуховое восприятие ребенка;

2. Развивать фонематический слух,

3. Формировать навыки речевого анализа и синтеза;

4. Обогащать и активизировать словарь;

5. Развивать мелкую и крупную моторику;

6. Сформировать первоначальные навыки послогового чтения;

Цель в работе по направлению «Ознакомление с окружающим и развитие познавательных способностей»:

— продвинуть вперед психическое развитие ребенка, совершенствуя его восприятие, внимание, память, мышление через ознакомление с окружающим и развитие речи. Формирование произвольного поведения и личностных качеств, которые лежат в основе успешного освоения учебной программы.

Задачи.

1. Накопление и обогащение словарного запаса.

2. Развитие навыков связной речи.

3. Совершенствование и развитие психических процессов (внимание, память, мышление, восприятие).

4. Ожидаемый результат:

-социализация детей, не посещающих детские дошкольные учреждения, занятия помогут ребёнку в будущем более успешно включиться в школьную жизнь;

-адаптация детей к требованиям учителя, к новому коллективу сверстников, к школьным нагрузкам.

Летний проект "Нескучные каникулы"

Дорогие друзья! С июня 2017 г. мы запускаем новый проект «Нескучные каникулы!» для детей от 7 до 16 лет.

Проект включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в каникулярное время. Программа универсальна, т.к. может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и здоровья.

Все вопросы и запись по тел: +7-929-222-14-19, количество мест ограничено.

С подробностями программы можно здесь (.doc)

"Семь цветов радости"

Цель – создать интегративную творческую среду, способствующую тому, чтобы дети с ДЦП могли реализовать себя как субъекты собственной жизни, деятельности и общения.

Задачи:

1. Психолого-педагогическое сопровождение.

* разработка индивидуальных программ сопровождения;

* комплексная диагностика и организация коррекционных занятий;

* создание творческой среды, способствующей раскрытию способностей детей;

* проведение совместных эстетических тренингов для детей с ДЦП и здоровых детей как система психологической и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями и их родителей;

* обучение родителей (законных представителей) педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения; оказанием им психологической поддержки.

2. Реализация образовательных программ.

* обучение специалистов работе с детьми с ДЦП;

* разработка индивидуальных планов и программ;

* мониторинг качества дополнительного эстетического образования

"Вокруг света за 30 дней"

Проект направлен на формирование толерантности через ознакомление младших школьников со странами и народами, культурой и искусством.

Задачи:

1. Организовать проведение современных комплексных тематических культурно-досуговых мероприятий.

2.Повысить уровень знаний детей о различных странах мира, расширить их кругозор;

3. Сформировать познавательный интерес к изучению достопримечательностей разных стран;

4.Усилить активность учащихся при выполнении заданий;

5.Развивать мышление, внимание и память младших школьников;

6.Формировать умения, навыки адекватного поведения в различных ситуациях.

7. Повысить коммуникативный потенциал воспитанников.

8.Совершенствовать творческие навыки детей.

Механизм реализации проекта – краткосрочный: ноябрь-май 2017 года.

Проект «Вокруг света за 30 дней» является комплексным и включает в себя деятельность по организации самостоятельной игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельности детей; совместной деятельности детей и взрослых. Содержание проекта составлено в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования.

Проект реализуется в форме современных содержательных досуговых мероприятий, направленных на патриотическое, эстетическое, гражданско-правовое и духовно-нравственное воспитание.

Содержание проекта направлено на формирование уважения к людям разных национальностей, на интеллектуальное и познавательное развитие, на формирование любознательности и познавательного интереса с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Новизна:

Немаловажную роль в развитии младшего школьника при формировании его мировоззрения и культуры играет знакомство с разными странами мира. В курсе начальной школы география как отдельная дисциплина не проводится, поэтому на наших встречах ребята впервые узнают о культуре, традициях и обычаях разных стран и народностей. Дети, участники проекта, имеют сниженную познавательную активность, поэтому материал излагается доступно, занимательно, через игру.

При организации досуга дети будут принимать участие и в мастер-классах. Ребята смогут проявить свои творческие способности, освоят новые технические приёмы техники оригами, бумажной пластики, пластилинографии, аппликации.

Занятия-путешествия будут проводиться по средам в комнате психологической разгрузки. Единовременно досуговые занятия могут посещать не более 10 детей. Индивидуальные и коллективные формы работы осуществляются с использованием традиционных методов (беседы, рассматривание картин, дидактические и подвижные игры, викторины, выставки, виртуальные путешествия по странам и континентам, мастер-классы, конкурсы рисунков, праздники) и методами интерактивного обучения («погружение в ситуацию», ролевые игры, драматизации, спектакли, театры). «Путешествуя», ребята знакомятся с играми, песнями, сказками, обычаями и традициями разных стран.